пятница, 15 февраля 2013 г.

Начало пути!

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, вот и я наконец-то решила создать свой блог)) Скрапбукингом занимаюсь не так давно. В детстве закончила художественную школу, но огромного удовольствия от рисования не получала. Не хватало терпения сидеть за мольбертом по 4-5 часов. Всегда завидовала своим сверстникам, которые в это время гуляли и наслаждались ничегонеделанием) Поэтому художника из меня не получилось (сейчас очень очень жалею об этом!!!) Стала я логопедом-дефектологом. Работа эта очень интересная и творческая. И мои художественные навыки здесь очень пригодились, т.к. я постоянно придумывала какие-то новые игры и пособия для своих деток и делала их сама. Видимо тогда и зародилась моя любовь к вырезанию, склеиванию и собиранию всякого "ненужного" хлама, которого за пять лет моей работы накопилось столько, что пришлось на балконе делать дополнительные стеллажи и полки)) Все мои коллеги по работе были тоже обеспечены моими придумками и пособиями, чему были несказанно рады. Но, к сожалению, с этой работой мне пришлось расстаться и переквалифицироваться в бухгалтера-экономиста, коим я и являюсь по сегодняшний день. Так как в бухгалтерии о творчестве не может быть и речи, целыми днями гоняешь цифры туда-сюда и копаешься в документах, тоска меня заела и я стала искать себе какое-нибудь увлечение. И нечаянно, как и многие из вас, набрела в Интернете на какой-то сайт hade-mede. Я получила огромное удовольствие от просмотра работ, которые делали люди своими руками. И с этого момента я начала штудировать все что смогла найти на просторах интернета, связанное со скрапом. Потратив на это занятие кучу времени, мне очень захотелось попробовать сделать что-нибудь самой и я пошла на замечательные и очень профессиональные мастер-классы в Питерский Скрапклуб!!!! Там работают и преподают очень  талантливые дизайнеры!!! Спасибо, вам девочки, огромное за ваше терпение и доброту к нам безруким и неуклюжим)))
Выложу совсем немного своих работ, раньше ничего не фотографировала. Не судите строго, я не собираюсь тягаться с гуру скрапбукинга, делаю все для души и своих друзей) Если покритикуете или похвалите, буду очень признательна!


Это шоколад для салона красоты "Dolce Vita"


Шоколад к новому году





Открытки моим друзьям и знакомым



Рамка для подруги


Приглашения на пятидесятилетие одному очень уважаемому полковнику

3 комментария:

  1. Катя, рада знакомству! :)) У тебя чудесные работы! Тут и критиковать нечего! :)) Мне понравились все! Продолжай в том же духе и заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, привет!:) у тебя замечательные работы! Так все красиво и гармонично!! Рамочка для подруги очень-очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля,привет!)Спасибо,что ко мне заглянула! Вы меня с девочками прямо сегодня захвалили)

    ОтветитьУдалить